понедельник, 28 апреля 2014 г.

Маме 60!!!


Для каждого человека мама - молодая и красивая. и для меня. Хоть она уже и вышла на пенсию, чему я до сих пор не верю. ТО что ей уже 60 в голове не укладывается! Моя мама вечный двигатель, постоянно в движении и заботе. Я в этом не похожа на нее, я лентяйка... Хотя с возрастом замечаю как я становлюсь на нее похожа, жесты, артикуляция, привычки, словечки всевозможные.... мы похожи на своих родителей нравится нам это или нет. Мне это нравится!

Моя мама очень душевный, отзывчивый и добрый человек! Больше я таких еще не встречала. Она прожила достаточно тяжелую жизнь, со многими испытаниями и трудностями. Родила нас, троих детей и как мне кажется достойно воспитала. Спрашиваю маму ну как ты нас так воспитала что мы с детства понимали что так нельзя и что это хорошо и это плохо. Отвечает не знаю. А я знаю. Своим примером. Своей добротой. Помню как в детстве в очень тяжелые времена, когда все спивались, когда спивался наш отец, она несла всю семью на себе. И не роптала. И осталась человеком. Помню как в детстве она все бегала полы мыла старушкам, которым пенсию носила, не за деньги, а потому что некому. Как ходила в магазин для них или меня посылала за хлебом и сахаром. Деревенская она душа. Всех старается своим вниманием не обделить. Особенно нуждающихся.
Во времена моего студенчества как сейчас помню получила она деньги, раздала долги. И на руках остались у нее последние 500 тг. Говорит, ну что, давай твоему одногруппнику, который вдалеке от дома в общаге живет отдадим, ему тяжелее чем нам, мы что нибудь придумаем. И я отвезла. Вот такая у меня мама. Ничего ей не жалко, даже последних денег. 
День рождения мамы совпал со страстной седмицей, поэтому отмечали на Пасху.
Шашлыкааами, разумеется!







Комментариев нет:

Отправить комментарий