суббота, 21 сентября 2013 г.

Блат великое дело

В нашей стране блат удел избранных. Я в это число не попадаю по ряду причин. И добиваться привычно все своим лбом, толкаясь  в накрепко закрытые двери.  Благо он у меня твердый. Или просто везет по жизни.

В этот раз набила немало шишек, но дверь так и не показала свою внутреннюю сторону.

И потом, о, боги! Появился блат! У меня! И вроде бы все стало нормально, как вдруг оказалось что нифига не нормально. Блат не подействовал. Двери снова предательски защелкнулись.  И тут в мою голову пришла мысль. Может, за блат надо платить?

В смысле не финансово, а просто по человечески. Ведь не бывает в этой жизни ничего бесплатного. Как правило у всего есть своя цена. Цена съеденному мороженному зимой – ангина, цена новым сапогам – пятерки за все аттестации в универе. И т.д.

Надеюсь что ценной за с неба свалившийся блат будут мои нервы, уже потраченные. Эти клеточки, которые умерли и больше не воскреснут.


А дверь запертая дверь нам не страшна. Шишки зажили  и мой лоб готов на новую атаку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий