вторник, 1 октября 2013 г.

Приметы

У моего мужа есть разные 'приметы' . Причем никому неизвестные. Иногда мне кажется что придумывает он их на ходу. :-) 
Одна из примет гласит: '' порядок в жизни начинается с порядка в доме''. Мне с моими бардачными склонностями такая примета не по вкусу.
На моей ''старой'' новой работе сейчас полный атас. Полная неразбериха, непонятка. И вот сегодня на работе спустя месяц мне наконец подписали заявление. Политех это вообще страна чудес. Работать работаем, а получать зп в этом месяце вряд ли получим потому что заявление подписали тока в октябре. 
Так вот наконец подписали! Чудо свершилось! Вот сижу и думаю, может утренняя уборка на комоде подействовала?
Приду домой и в шкафу приберусь, глядишь и нагрузку на меня составят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий