вторник, 14 января 2014 г.

Рождество Христово в Абае



Рождество это радость! В этом году немного переосмыслен для меня. Больше молилось на службе думая о Богородице, которая родила Младенца, зная что Он Спаситель. Непостижимо. Все слова службы невероятны. «Ложесна пребысть нетленны»… Богородица для меня в этом году стала одушевленной что ли. Пришло понимание что живая была, такая же как и мы. Может сомневалась в чем то, может иногда боялась, уставала, воспитывала Малыша Христа, радовалась Его первым шагам, не спала ночами укачивая… НЕПОСТИЖИМО… возможно роль важную в моем каком то понимании сыграло то что в Россию привезли Дары волхвов. И один священник сказал, что это были личные вещи святого семейства, что Богородица их бережно хранила и везде с собой перевозила.

Взрослее меняется отношение и понимание некоторых моментов.
Были на детском концерте. На елочке в воскресной школе заметила звезду, которую я делала лет 8 назад. История… мужу естественно показала и рассказала. Ностальгия…

Рождество это еще и подарки!!! Мое новое увлечение как раз поразившее перед Новым годом Скрапбукинг. И естественно я всем дарила всякие самодельные штучки. Самым актуальным подарком на НГ является календарь. Поэтому вот мои подарочки!!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий