воскресенье, 12 января 2014 г.

Новый 2014!!!

этот новый год и подготовка к нему прошла как то странно. заранее нарядила дом, все сшила, приготовила и как будто перегорела. сам НГ прошел как простые будни.
31 декабря начался негативно.  в 11 часов состоялось заседание кафедры. после приятные покупки подарков. омрачало их только спешка. в итоге маме купили керамическую сковородку и традиционные рубашки для братьев. буквально приехав домой и переодевшись поехала на службу. у нас 1 января престольный праздник. на службе было хорошо. служили в верхнем храме. приятно светило солнце и пелось очень приятно.
после службы на автобусе поехала домой. батюшка предложил подождать немного и тогда бы довез, но я спешила. уже 7 вечера а дома ничего не приготовлено, и поесть нечего, шаром покати. мороз разыгрался не на шутку, поэтому села не на свой автобус лишь бы сесть и уехать.  сижу в ледяном автобусе, а кондуктор то ли навеселе, то ли просто такой обилечивает всех и плюется на пол автобуса. о какой цивилизации мы говорим? при мне он плюнул раз 6. я не преувеличиваю. я просто брезговала даже дышать в этом автобусе. настроение естественно упало моментально. потом зашел а автобус дед мороз со снегуркой. атмосфера улучшилась.  но кондутора видать не вдохновило и он продолжил плеваться стоя у передней двери. в итоге проехали мимо моей ближайшей остановки.до дома достаточно долго бежала в буквальном смысле, потому что страшно и холодно.
прибежала вся замерзшая и сразу поехали в абай. по пути чуть не спала. устала как собака.. посидели у моей мамы, проводили старый год и двинули назад. дома все также шаром покати. на часах 11 вечера, а я не евши, не отдохнувши, не помывшись. к родителей мужа поднялись в 11 30. сели кушать. заговорились. смотрю на часы уже 12.  быстро переключили на другой канал а там куранты последний раз бьют, загадала желание, выпила глоток вина. в 12 30 были уже дома. и тут выпивши на голодный желудов и поев, на меня нахлынула все усталось и я уснула... вот и весь НГ! но утром почему то у меня болела голова, а не у мужа, хоть я и не пила и долго не сидела.














Комментариев нет:

Отправить комментарий