понедельник, 10 июня 2013 г.

Борьба с курением в Караганде!

На выше названное мероприятие нас выгнали как обычно добровольно-принудительно. Я со своей курируемой группой пошла с удовольствием. Был жаркий день, отличная компания, хорошее настроение. Договорились заранее, что после концерта пойдем по парку погуляем.
На концерте выступал наш местный рэпер мой студент Уткел Расул. Очень талантливый. сам пишет тексты очень там молниеносно и не смотря на то что ЧИТАЕТ рэп имеет отличный голос и слух.
Один мой гаврик везде на велике мотается.и в парк приехал на нем же. и предложил мне прокатиться. Елена Сергеевна, хотите прокатиться? бедный... он наверняка наделся что я в платье не осмелюсь согласиться... как же он ошибался))) естественно запечатлела на память момент обката велика за 1000$
После концерта ( к слову сказать начало было заявлено на 11 30, а выступил Расул в 14,30, и все это время мы стояли под палящим солнцем настроение идти гулять не было. Пошли лишь покататься на лодке.






Комментариев нет:

Отправить комментарий