среда, 19 июня 2013 г.

СТУДЕНТЫ ГОВОРЯТ...





Студенты они как дети очень часто выдают совершенно несуразные фразы. в период сессии особо заметно, потому что во-первых, отвечают все на экзамене, а во-вторых, перед экзаменом хоть что то прочитают и ораторское искусство начинает прогрессировать, но фразочки выдают, скажу я вам очень такие, что записать охота!




***
- Ты пишешь?
-ДА!
- А ручка есть?
- нет...

***

- Ты пишешь?
- ДА!... я потом перепишу

***
а это было на последнем экзамене))))
- Что изображено на рисунке?
- ну, видать это " трубы для рециркуляции паров нефтепродуктов" (с очень ну очень умным видом показывая на схему) ну только я не пойму куда они уходят, и откуда поступают, но это так...
- Да? (с ехидной улыбкой спрашиваю я)
- Ну, да! я прав?(видать понял, что не зря так хитро переспрашиваю)
- Нет, это вообще то это ЛЕСТНИЦА))))

***
 - Елена Сергеевна, как правильно пишется "ЦЫФЕРБРАТ"?
- вообще то есть слово цифербЛат!
- да не, это вряд ли!

***
звонок часов в 7 утра
- Елена Сергеевна, меня дома закрыли, и ключа нет, из дома не могу выйти. Поэтому на первую пару я не приду, а на вторую обязательно буду.
- ,,,

продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий