понедельник, 10 июня 2013 г.

Привет, депрессия!



Весть о закрытии колледжа меня сначала не расстроила. Меня мало интересовало что будет дальше. Одна мысль меня преследует как то попасть на кафедру. ох как это и сложно....

сейчас К. предлагает идти в лабораторию. а я всеми силами сопротивляюсь. вся моя сущность против. сама не пойму почему. и на фоне всех этих переживаний началась депрессуха.

Утром голова кругом на занятиях. курсовая, расчеты, дипломники, слоняющиеся... мысли о закрытии и что совсем скоро я не буду преподавать и что могу остаться без отпуска....  все эти мысли меня гложут изнутри. сегодня была уже первая бессонная ночь. 
этот вопрос в голове... 
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сейчас хочется закончить учебный год и спокойно до сентября отдохнуть. не хочу я там работать и все. и что же мне делать? внутри какое то отчаяние, грусть, неуверенность, обида, желание отдохнуть и не о чем не думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий