суббота, 31 августа 2013 г.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ 25го ЛЕТА


Вот и пролетело лето! И пора подвести итоги! Что сделано? Чего достигла? Чему научилась? И самое важное, где была и как отдохнула?

Последние дни лета всегда проходят волнительно, в беготне, суете и предвкушении чего то нового. Потому что школа. Потому что универ. Потому что новый учебный год.

С сознательного возраста кто с 6 ти лет, кому повезло больше как я с 7ми лет вовлекаются в этот ритм 9ти месячного обуучения. К этому ритму за 11 лет привыкаешь и другой жизни не знаешь.

С момента как себя помню, а помню я себя с 2х и уже очень хорошо с 3 х летя живу в этом ритме. С самого садика. Сентябрь это ожидание. Это запахх новой обуви. Это белая отглаженая рубашка. Это новые надежды. Это дневник, самый красивый, в котором будет все аккуратно заполнено. Это шуршащие обложки на тонких тетрадях. Это демонстрирование всем друзьям какая ты другая. Это...

Пееречислять можно долго! Мое первое 1 сентября я помню прекрасно! Это вкус фломастеров. Вкус и запах. Вкус потому что подарены они были на выпускной в садике и рисовать ими не разрешали, а я украдкой все лето тихонько 'подрисовывала' и к сентябрю они засохли. И я их облизывала чтобы рисовать.

Это волнение. Сильное. Уже 18 лет прошло. Помню как в этот день 18 лет назад донимала брата: 'Как же я пойду в школу, если я до сих пор нее знаю где нужно точку, а где запятую ставить!' И Вовка объяснил! И я поняла! И с теех пор я и знаю про запятые перед 'а'!

Помню стих, который читала в первом классе на линейке!
Вот звонок звенит заливается
Смолкли детские голоса
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса!
18 лет прошло, а я помню!

1 сентября - Это гордость. Гордость что я уже ШКОЛЬНИК! Я выходя со школы бежала домой и старалась обогнать старших учеников, чтобы показать свой рюкзак. Что вот я, как вы! Взрослая! С рюкзаком! Вот как гордилась!

После школы мне посчастливилось поступить в универ. И мои биологические часы продолжали идти привычным ходом. Август кончается значит это базар, тетради, пеналы и белые рубашки. Закончив универ сразу же поступила в магистратуру и снова 2 года мои часы тикали, а жизнь неслась по наезженной колее. Пары, лекции, зимние каникулы, сессия и Лето, а значит отдых!

Учеба это стабильность! В школе на ближайшие 11 лет, в универе на 4!

А потом снова сентябрь! И снова в моей жизни все было по прежнему! Потому что я преподаватель. У нас жизнь как у студентов ,от сессии до сессии' . 3 года преподавания в прошлом, а теперь я безработная...

А биологические часы тикают... уже 20 лет в одном ритме... но нет новых тетрадок, нет наглаженной белой рубашки... нет стремленя показаться другой в этом году... ничего этого нет... есть только привычное волнение...
Я прям кожей ощущаю что завтра 1 сентября... и во рту вкус... техх фломастеров...

А мне никуда завтра не надо, ни на линейку, ни на знаккомство и сборы своих студентов. Никуда...

Меня как с грядки вырвали и на поверхности кинули... Но я еще не созрела... я еще зеленая... Верните меня в мою среду и полейте, а то... завяну...

Эх, сейчас бы снова нестись с рюкзаком перед старшекласниками, а во рту вкус фломастеров...

Комментариев нет:

Отправить комментарий