четверг, 15 августа 2013 г.

Моя хата с краю....


Стояла хата на краю
В каком-то ледяном краю,
 Никто в нее не заходил,
В ней кто-то очень странный жил.


Едва он по утрам вставал,
Как тут же песню запевал:
«Моя хата с краю,
Ничего не знаю!»

Такие хаты на краю,
Стоят, увы, в любом краю,
Живут в них странные создания,
Им неизвестно состраданье.

Кто же эти создания,
Лишенные сострадания,
К которым не войти домой?
Это мы сами порой.

Давайте по-другому споем
И, быть может, по-другому заживем:

Плохо жить, тоска кругом?
Позовем гостей мы в дом.
Танцевать и петь мы будем
Все печали позабудем.

Давно хочу написать об этом, все никак.

Очень многие люди сейчас живут именно по эьлму принципу. Моя хата с краю, ничего не знаю. Об этом как то говорил нам батюшка, когда мы неделю жили в монастыре   в алматинских горах. Приезжали мы туда на паломничество. Причем такое трудовое. В нашем возрасте в 17, а потом в 19 лет как то особо не доходило. Хотелось гулять веселиться, а не работать с утра до ночи. И тогда именно батюшка и сказал, что даже в нашей небольшой компании все живут по такому правилу.  С ним я согласна на 100%. То что касается меня это факт. Моя лень, сопровождает меня наверно даже во сне и почти все делаю я  через лень. Только иногда когда находит вдохновение я как будто лечу и вяжу, рисую, играю, пою с радостью. Как правило все мои действия производятся через громадное усилие над собой. Вот и сейчас пишу статью превозмогая сонливость и желание просто поваляться. Хотя нет, пишу сейчас скорее потому что полная мойка  посуды. И мне проще по клавишам пощелкать, чем убирать кухню.

Так вот этот принцип жизни во мне и в очень многих мои знакомых меня преследует. Но!! Я знаю много людей которые не живут по этому принципу! Для меня они герои! Правда. Я очень уважаю и с трепетом к этим людям отношусь! У меня есть такие подруги, друзья, даже на работе как выяснилось меня окружали такие люди. Об этом и хочу рассказать.

Во время дипломирования мои несколько студентов все делали в последний момент. У них сегодня защита а они не подписали диплом.  Это был просто ужас!!!! И мои коллеги, которые вообще обучают по другой специальности, жертвуя своим временем, нервами помогали всем чем могли. Это такая дружная команда! Как органы одного тела,  такие же сплоченные, дружные и организованные. Меня это до глубины души поразило!!!!!!!

В этот момент можно было прикинуться что есть свои дела, уткнуться в монитор, играя в косынку, можно было уйти и закрыться в свободную аудиторию смотреть фильм на проекторе, можно было просто подумать меня это не касается и продолжать красить ногти или реально заниматься своими бумажными делами, которых предостаточно у преподавателей. Однако они в тот момент мои интересы поставили выше своих! Люди абсолютно не церковные, обычные девчонки и женщины, которые могли ехать спокойно домой в 2 часа забирать детей из сада пораньше или прошвырнуться по магазинам сидели на работе до 5!!! Хотя работаем мы до 3х!!!

Этот пример меня просто вдохновил, чтобы бороться с собой и научиться вот этому. Жаль что теперь наш дружный и такой великолепный коллектив расформирован и вместе мы работать не сможем! Но, в последнюю неделю перед расставание они преподнесли мне такой урок! Жизненный урок! Призыв переехать в другую хату, которая уже не с краю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий