среда, 14 августа 2013 г.

СЪЕЗД ПРАВОСЛАВНОЙ МОЛОДЕЖИ














В этом году съезд стал для меня особенным

Во первых, я замужем и так надолго мы с мужем не расставались, во вторых сейчас весь съезд больше ориентирован на детей нежели на молодежь (к которой меня можно уже с натяжкой отнести), и самое наверно главное и грустное это что теперь настоятель у нас не Угольков.  Отец  Александр Подкова  воспитанник батюшки и продолжатель его традиций, поэтому здорово что настоятель он, а не кто то «левый».


По приезду начали расселение,  естественно заняли свои места, т.к. приехали мы первые. И оставили место для майкудука, теперь они наши самые близкие, разумеется исключительно из за батюшки.

Сделали общий длинный стол под одним навесом, но делении все равно чувствовалось. Абай. Майкудук. Будь то тарелок это касалось, будь то стола, ну и детей разумеется. Абай уже поел? А куда майкудук отправился? И т.д.

Я выросла с батюшкой и привыкла что у нашего прихода все самое лучшее и что у нас всегда много гостей за нашим каркаралинским столом и все главный события происходят здесь же. Теперь этот так называемый цент сместился немного правее, но был все таки рядом.

У меня в этом году была замечательная возможность просто отдыхать. Участвовать я нигде не участвовала, потому что все игры были для детей до 15, а в мои 16 меня уже не принимали. Но меня это нисколько не огорчало. Я просто жила в этом лагере. Просто могла иногда побыть одна, подумать и самое главное я могла просто наблюдать за всеми. Я это очень люблю и все мои фотки это просто наблюдение за лагерем. Зачастую фоткали людей которых даже не знаю. Хотелось просто сохранить эту атмосферу, которой были пропитаны эти несколько дней. Ну и разумеется рассказать вам, тем кто в меру обстоятельств не смог поехать. Чтоб так сказать вспомнить молодость.

Итак, как вы уже поняли меня первый день терзала грусть и тоска по поводу того что батюшка от нас далеко. Хоть и за соседним столом, но все равно далеко. И больше всего меня терзала ревность, когда девчонки и мальчишки с такой гордостью говорили (как мы когда то) «Это наш батюшка!!!» в те моменты на меня нападало чувство несправедливости. Какой он ваш??? Он навсегда наш. Радовало одно. Батюшкино отношение. Он как истинный отец, которому подсунули приемных детей. И приемным внимание уделяет, не скажу что не с любовью, но и про родных, про нас не забывает. Как то в разговоре про капустник, за кого болеть будите, он бес промедлений сказал кочне ж за Абай. Хотя рядом майкудукцы находились. Душу согрело…

КАКОЙ ПРИХОД?

Сидела  я смотрела на все происходящее, анализировала, сравнивала. И в тот момент зародилась идея сделать насколько фото типа демотиваторов с фразой, догадайся какой приход. Ведь у каждого прихода есть свой стиль, свой дух. И этот дух я подозреваю зависит в основном от настоятеля. Ну это я такой вывод сделала глядя на майкудук. Смотрю я на них и понимаю что батюшка создает ну или пытается создать что то похожее, что уже было. И со временем думаю у него это получится.






























Ну конечно же это Темиртау!!!

 С первого взгляда кажется что Абай, ведь правда? Виден в этих разборных столах и лавочках привычный стиль. Ан нееет!!! Это Майкудук!!!


А это? Что то дереенское правда? Страшненькое и такое естественное. Это наш дорогой Абай!!!


О странностях и предрассудках этого прихода мы наслышаны.)))
С каждым годом на съездах нарождаются все новые и новые казаки. По этому поводу демотиватор.


В последний день был капустник. И волей неволей подглядела репетицию майкудука. Все очень серьезно, интересно с таким знакомым юморком. Сразу подумалось, что всегда своей оригинальностью и специфическим юмором гремел Абай, теперь возможно это первенство мы уступим понятно кому и понятно почему.

ТУАЛЕТ

Это наверно вечная проблема на отдыхе тем более когда он всего один а отдыхающих 220 человек. Правда потом построили еще 2 домика рядом под одной крышей , один из которых не эксплуатировался - дверь отлетела. Итак, в лагере было 2 действующих туалета. Очереди были всегда. J собрались одни засранцы.
Все было как всегда. Все стремились стоять прямо под дверью и на тебя, стоящего в шагах 20 от туалета внимания не обращали и как очередь из тебя не расценивали.  Видимо думали что просто так возле туалета стою свежим воздухом дышу. И как обычно смело подходили прямо вплотную к двери, дожидаясь своей очереди.
Так  в один из разов я стою подбегает мальчик лет семи, ну думаю пропущу. Не стала ничего говорить что моя очередь сейчас. Зашел. Тишина. Долго нет. Тут подбегает видать его друг. В руках туалетная бумага развивается. Подбегает с криком. Ну когда ты уже??? Я сильно хочу!!!! И начинает бегать вокруг домика. Он железный кстати. И тарабанит во все стенки с воплем ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ БЫСТРЕЙ!!!! Ну думаю пусть идет а то стану очевидцем не очень приятной картины. Зашел. Сидит. Подходит еще один. Тоже примерно такого возраста. Ну мож немного постарше. Тоже начинает тарабанить и сувать бумагу в щели, то в дверь, то в окно то в районе пола. Его я пропустила только потому что побоялась что и мне так тарабанить, а мне как понимаете хотелось чтоб мне не мешали. Итого возле туалета простояла минут 15. Были и другие попытки меня подрезать, их уже одернула. И попросила подальше отойти и под дверью не стоять. И мне пофиг  было что это уже не 7ми летние мальчики, и пацан лет 16 со своей мамой.
Но расслабиться в тот раз (впрочем как и за все 4дня пребывания мне не посчастливилось) потому что пришла новая порция отдыхающих, которые уже ту парочку, которую я отправила подальше, тоже не расценила как очередь и встала под дверью.


АДОМЕНАС

Да. Его я хочу я выделить в отдельную главу. Рассказать можно очень много. Человек очень такой заметный. И я б даже сказала ВЕСОМЫЙ. В прямом смысле этого слова.
Адоменас был всегда в центре всякого внимания. Как правило издевательского и насмешливого (в хорошем смысле) внимания. Как сказал Паша Угольков «ты на меня не обижайся, подкалывать и смеяться над тобой  у меня в крови».
Адоменас , его зовут Саша, очень образованный. Не смотря на зрение -10, он очень начитан и постоянно приставал ко всем батюшкам с вечными вопросами.
В один из дождливых дней Саша вытащил свой баян. Играет он не важно, говорит музыкалку давно закончил и давно не играл. Я его понимаю сяду сейчас за фано и никто и не заподозрит что я закончила музыкалку.  Играл он искренне и душевно. Человек он вообще я бы сказала незлобивый и душевный. Иногда становится его жаль, из за издевок и какой то его несуразности что ли. Он как медведь, проходя мимо провода он обязательно спотыкнется, если на его пути встретится стол, то все содержимое его он невзначай смахнет. Такой 2х метровый младенчик, только научившийся ходить.


Это он так в ноты смотрит. Ну и читает так же. Как сказал о. Владимир Адоменасу страшно книги давать читать, он их нюхает!

 А ГОДЫ ЛЕТЯТ

Годы летят, в этом году уже был 8й съезд православной молодежи. 8 лет прошло с тех пор как мы исподтишка фоткали Ленку и Олега рядом, меня и Саню.



 Уже 8 лет назад Ира сидела со своим будущим мужем на памятном камушке. Ирин, чаще вспоминайте начало, поднимайте со дна все чувства которые были.


  Помните как было хорошо всем нам… а годы идут…


Это я остро почувствовала когда мы собрались у последнего костра. Костер как всегда был примерно в том же месте где и обычно и размер был примерно такой же. Ничего не меняется, меняемся только мы.
Ирин, вспомни вот ты!!!

 Немного бунтарка и безумно творческая!!!


Все мы изменились. Сейчас вы все мамы. Взрослые молодые женщины.
Вспомните, какую мы помним Олесю?




Вот такую разную. Веселую, длинноволосую, смелую и ранимую. А сейчас что? Да то же самое. Только волосы чуть покороче. ) А у человека уже дочери почти год и год Жезказгана за плечами!!!

Лена на съездах была всего вроде 2 раза. Лена вообще за 5 лет семейной жизни изменилась.  А помните?




Годы годы. Внешне мы меняемся, обрастаем детьми, а в душе все те же.
Только Санек изменился, уже не тот!!!)))





Хотя…



Нет. Мы не меняемся.
А вот малышня подрастает подрастает. Так вот я остановилась набольшом последнем костре. Сижу значит я смотрю на огонь и как О. Александр топором подправляет этот костер и вдруг замечаю интересную для себя картину. Благо фотоаппарат всегда со мной. Я в том году ходила и снимала все подряд чтобы вам потом отчитаться. Чтобы и у вас возникло ощущение что вы там побывали.
Вот эта картина. Уверена эта фотка улыбнет всех.)))


Да Да, этот тот самый мальчик. Тут он на первом съезде. Еще рах повротюсь. Прошло 8 лет. И он превратился в 16 летнего парня, девки от которого просто млеют.)))


И в тот самый момент я поняла что я себя как ощущала 16 летней девчонкой так и ощущаю, а годы то все равно летят и не те мы уже, раз Миша уже влюбляется и обнимается. Закончу цитатой Мишиной. «бабы это зло,» на что я ему отвечаю, ну тогда в монастырь. А он мне «зло притягивает».
Вот так то!!!

 А эти демотивароты просто так для смеха и чтоб немного окунулись в ту атмосферу.








Комментариев нет:

Отправить комментарий