воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Лень или стиль жизни?

В первый раз о своем пофигизме я услышала от моей классной руководительницы классе этак в 7.

До этого видимо я его не замечала или его и правда не было. а именно в этом возрасте 13-14 лет он появился и я узнала о его существовании. и теперь так и живу. КАК ТО ТАК ПРИМЕРНО, как говорит моя зав. каф. БЕЗ ФАНАТИЗМА! теперь это стало моим жизненным кредо. я все делаю так. без фанатизма. и работаю и живу.

Наверно в этом вся и проблема. Лень поглотила меня. Не я живу, а она живет во мне.
иногда я чувствую себя ее пленницей. как будто тело мое мне не подчиняется. вроде и хочется что то сделать полезное, нужное, но голос внутри меня твердит -  иди лучше поспи, иди посиди в интернете, или просто попялься в телик.

Так что это такое? лень или стиль жизни пофигиста?

Как стать нормальным человеком, у которого все в порядке и дом и жизнь и мысли?

Наверно только один есть выход как говорит мой муж. заставлять себя. Через не хочу, через не могу. и тогда возникнет привычка, что все за что ты берешься нужно сделать на отлично, а не на отвяжись.

Мой муж меня в этом очень поражает. Он ТАК живет - все за что не берется он выполняет с ответственностью и особой кропотливостью! Как хорошо что у меня есть наглядный пример! И может еще не все потеряно? и мой муж все таки сделает из меня человека?

1 комментарий:

  1. Сделал дело - и иди спать.
    Хотел как лучше, а пошел спать.
    Скажи мне, кто твой друг и оба идите спать.
    Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет спать.
    Тише едешь - иди проспись.
    Один в поле идет спать.
    Кто рано встает, тот идет дальше спать.
    Семь раз отмерь и иди спать.
    Ученье свет, а неученье спать.
    Чем бы дитя ни тешилось, а шло бы спать.
    Пришла беда - иди спать.
    Готовь сани летом, а сам иди спать.
    Со своим уставом - иди спи.
    Рыба ищет, где глубже, а человек - где поспать.

    ОтветитьУдалить