четверг, 7 ноября 2013 г.

Засланный казачок


Это я. Это про меня. Причем везде я это он - казачок. Сейчас я работаю на 2х враждующих кафедрах. Холодная война. Не явная, а такая как под столом ногами пинают, а на лицах улыбки. И я являюсь мостиком, соединяющие эти кафедры. 

Очень любопытно наблюдать за тем как переходят на шепот и та и другая сторона, когда появляюсь я. Я свой среди чужих и Чужой среди своих. Хотя нет, наверно я везде чужой... это меня гложет. Это не дает мне покоя. Как то Р.У. на геофизике обронила - ты же не наша, ты геолог. Хотя я лично тяготею больше к геофизикам и душой я с ними, а они вон как - не наша. На геологии я не душой, а только телом и то очень редко, так, захожу чтоб не обижались и строчу с блог, чтобы чем то себя занять. и для них я чужая. Она же геофизик!!!
Короче чужая!!!
Сейчас я и на 2х клиросах пою. Хорошо они не враждуют)))) Но и в этой сфере я засланный казачок!!!
Эх, так и до раздвоения личности не долго!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий