суббота, 30 ноября 2013 г.

Вечная память

Когда я узнала о смерти отца я не проронила не слезинки… может потому что мне было 11. Может потому что я не совсем представляла что такое смерть.  Узнав о болезни дядь Валеры я ревела крокодиловыми слезами. И известие о смерти подсознательно ждала, понимая что последняя стадия рака это не шутка.  И сейчас даже мысль о его смерти  у меня вызывает жжение в горле и слезы ручьями. Это трудно понять.  Вроде это не отец, это дядя, вроде ему не как отцу 45, а уже достаточно поживший 66 лет. Но это не поддается логике. Возможно просто поменялась я. Мне 25. Это примерно столько было Вовке когда умер наш отец. Теперь я представляю что чувствовал он.

Сейчас я чувствую какую то нереальность происходящего. Так и жду что в агенте придет от него «привет, чем занимаешься?».  Видимо я повзрослела и сейчас во взрослом возрасте впервые потеряла близкого по духу и по крови человека. Мне его не хватает…  Почти каждый вечер мы общались, менялись фотографиями, на каждый праздник он изобретал всякие интересные открытки клипы для меня.

Я повзрослела и впервые потеряла человека, который был в моей жизни, был ее частью. Теперь я могу себе представить как тяжело терять родных в сознательном возрасте… это больно…

Мне не хватает этого человека… я как будто второй раз осиротела… и не могу сдержаться от слез… от слез сожаления что в последнее время уделяла ему мало времени и внимания, сожаления что мы так и не успели познакомиться…

Сожаление это страшная вещь, особенно когда не можешь ничего исправить… когда этих людей уже нет. Я жалею что последний раз когда я видела отца я с ним поругалась… а помириться и сказать прости, извини я не могу… человека у же нет. Так и с дядь Валерой я жалею что не успела настоять чтобы его причастили, что в последний раз не сказала ему все что сейчас чувствую. Что стал он мне как отец. Хотя мы  так и не успели  даже увидеться…


Вечная память новопреставленному Валерию

Комментариев нет:

Отправить комментарий