вторник, 3 декабря 2013 г.

Душа болит

Душа болит. Хотела написать что нибудь нейтральное. Про работу. Про погоду. Про котов и собак. Но все мои мысли заняты д. Валерой.


Утром просматривала архив файлов , которые он мне присылал. Фильмы, составленные из моих видео и фотографий. Постоянные открытки на всевозможные праздники, тщательно составленные в фотошопе. Стихи,  картинки, фотографии города…

С горечью осознаю что на этот новый год не получу от него забавное видео и открытки с видом Троицка или с моим лицом наклеенным на снегурочку. И даже не в открытке дело и не во внимании. Наверно все дело в том, что знаешь что живет на свете брат твоего отца, такой увлекающийся, интересный человек и в любое время можешь ему что то рассказать , обо всем посоветоваться, чем то похвастаться, за что то похвалить.

На душе камень. Иду вчера под снегом, который большими пушистыми пуськами медленно падает и думаю, что надо бы фотку сделать и д. Валере отправить. Показать как у нас красиво.

А в этот момент когда я шла его хоронили. Не знаю шел ли у них снег и какая была погода, знаю только что мне тут за 1000 км было грустно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий