пятница, 27 декабря 2013 г.

Полугодовой отчет

Аккредитация ВУЗа в прошлом! Наконец жизнь на кафедре пошла своим чередом. Заочники, сессия очников, экзамены, ведомости, тортики... Все бы хорошо, но отчет полугодовой по науке еще тяжелым камнем висит на моей шее.

Сегодня проснулась и поняла что поговорка " Не откладывай на завтра, то что можешь сделать сегодня!" это про меня и для меня. Точнее совсем не про меня.  Я известный любитель тянуть кота за то самое. Вот хлебом меня не корми, дай потянуть, оттянуть самые неприятные моменты, отложить, перенести.  Вот и с отчетом та же история. тяну... 

Надо обязательно сделать себе на стол календарь с такой надписью. Может будет мотивировать. И где то на подкорке отложится.

Сегодня познакомилась с Моисеевым - Ответственный по науке по всему универу. Он все подробно объяснил, показал как что надо делать. Сижу я у него в кабинете и понимаю, что блин хоть я и говорю вот эта наука, как это надоело все этим заниматься, эти отчеты, сижу и понимаю что мне это не так уж и противно.

Есть такие люди, которые в моей душе поднимают какую то бурь и желание сделать хорошо и даже лучше. Есть такие люди, которые меня умеют мотивировать. К таким людям Татьяна Владимировна относится и видимо и Моисеев. 

Меня поразила его собранность, его безупречный порядок в бумагах и как он в них великолепно ориентируется. Просто пример для подражания.

Пришла я на кафедру, посмотрела на свою папку по науке, с торчащими бумажками, запихнутыми как попало и поняла  - не из того я племени.

 Но есть куда расти и к чему стремиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий