четверг, 14 февраля 2013 г.

Мечты сбываются... мечтать нужно аккуратней!!!

Эту фразу мы с подругами любили повторять в детстве. Были времена когда мы сидели в кабинете и думали вот бы сейчас тортика поесть и приходила матушка с тортом. То же было с мороженым. И не только со съедобным. Хотим поехать туда. Хотим чтобы было так и так. И знаете все сбывалось. Причем иногда мгновенно. Через 10 минут. А то и раньше. 
Я и сейчас придерживаюсь того, что мысли , они материальны. И мечты тоже. Я в детстве мечтала чтобы будущий муж в меня влюбился с первого взгляда и сразу позвал замуж. Как то высказала эту мысль в школе. Все посмеялись и сказали, что такого в нашем современном мире не бывает. Что мужчина сначала все получает от объекта своего обожания, а потом только приходит мысль о свадьбе. Я говорила - нет! У меня будет именно так! Увидит-Полюбит-Позовет!
Сбылось!) 
Вообще в моей жизни я чувствую, что меня как будто малыша ведут за руку. Мои стремления и желания осуществляются. Поступила на грант в Политех. Поступила на грант в магистратуру.Закончила. И все каким то чудом. Предложили работать на кафедре. Преподавала. И как то не понимала своего счастья. 
Сейчас работаю в колледже. Тоже преподаю. Мне это нравится. Я чувствую что это мое. И теперь у меня одно очень сильное желание. Прям мечта на уровне с мечтой об Италии и о ребенке. Это работать на родной кафедре в универе! Иногда это мысль мешает мне жить. Я бывает просыпаюсь и не могу уснуть от беспомощности, что я не могу там работать, а ХОЧУ! 
Мечты сбываются, а вот эта места что то никак... Сбудется, я знаю. просто переживаю что может быть не вовремя. 
Это чувство похоже на влюбленность. Люди когда любят у них мысль о любимом идет параллельно. Так и у меня мысль о кафедре сопровождает меня. И словно безответная любовь колется где то слева.
Так год назад я помышляла только о том чтобы вернуться на клирос. Я 10  лет пела на клиросе и на полтора года была отстранена. Но и тут все сбылось. Пою!

Так что и это сбудется! Буду преподавать!
А вообще МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ КОГДА ЗАБЫВАЮТСЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий