понедельник, 25 февраля 2013 г.

Свадьба Мороз













 23 февраля пошли на свадьбу к Вовке Мороз. фамилия у него такая звучная! Свадьба с самого начала зарекомендовала себя как стильная. Увидев пригласительный было ясно, что свадьба будет не простая.
 На катания и регистрацию мы не пошли. Поехали сразу на 2 эпизод «наконец -то наливают»!
В кафе нам встретился длиннющий  белый лимузин  перед входом.  Зашли. Лиц знакомых нет. Потом заметили наших дружек (моя дружка сестра двоюродная жениха). Встретили нас звуки саксофона. Саксофонист Александр Феногенов играл мелодию  «буду ждать тебя». Я первый раз в жизни слышала в живую саксофон. Мечта. Хочу научиться играть. 
Первый раз я гуляла на свадьбе где знала только жениха и его сестру. Впечатление от свадьбы такое положительное. После собственной свадьбы на это все мероприятие смотришь иначе. Понравилось очень красивое оформление зала. Гелевые шарики по всему залу с красивыми лентами. И каждый стол был пронумерован этими шарами.
Невеста была очень уставшая и почти не танцевала. У меня после своей свадьбы было ощущение, что я не натанцевалась, что я хочу еще гулять, плясать, смеяться, еще находиться в компании своих друзей.  А Катя говорила поскорее бы это все закончилось.
А вообще  - самая лучшая свадьба это та, на которой ты НЕВЕСТА!










Комментариев нет:

Отправить комментарий