среда, 27 февраля 2013 г.

Конференция "Семейные ценности"


 24 февраля сразу после свадьбы нас пригласили на конференцию. Тема для нашей молодой семьи, которой скоро исполнится 7 месяцев , очень актуальная!

Как гости, были приглашены 3 семьи. Самая молодая семья была семья Казанцевых. Света уже в положении. сидела и краснела, когда ей задавали вопросы. Вторая семья  многодетная 5 детей. Семья Финке. И третья - самая зрелая.  Представляла эту семью только жена. муж заболел. 


Эта женщина (забыла как ее зовут) всю жизнь работала преподавателем. Филолог по образованию. Она яркий представитель еще тех преподавателей, которые умеют вдохновлять. У каждого из нас был такой учитель в школе или в универе. Эти люди горят. и не важно каким делом они занимаются. главное что они занимаются СВОИМ делом. и этот огонь внутри способен зажигать молодые сердца. если этот человек преподает русский язык - хочется грамотно писать. если математику - уметь изящно решать нетрадиционными методами. 

 И бывает неважно о чем говорит человек. все о чем он говорит хочется выполнять! эта женщина говорила о том как сохранить семью, как ухаживать за мужем, как важно не просто говорить что я тебя люблю, а делать что нибудь что приятно мужу.



Хочется быть таким преподавателем. Хочется в сердца молодых вложить добро, какие то важные мысли, серьезность, любовь к профессии. хочется вдохновлять как советские учителя это могли.



Я чувствую, что преподавание это МОЕ дело. мне это нравится. в этом я нахожу какое то самоутверждение.  Помню свое ощущение когда я получила свою первую преподавательскую з/п. тогда я училась в магистратуре и совместителем работала. Когда мне дали талончик и я поняла, что мне за то что я работаю, получая невероятное удовольствие, еще будут и деньги платить, я была поражена!


Очень важно в жизни чувствовать себя на СВОЕМ месте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий