воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Не все с кем общаешься твой друг

















Иногда перечитываю свой дневник. Иногда смеюсь. Иногда плачу.  Но вывод могу сделать такой. Что людей в любом возрасте волнует их отношение окружающих. Не всех правда людей. Мне казалось что у меня это возрастное и теперь я став взрослой на критику реагирую адекватно и стала более независима от мнения близких. Оказывается, нет…

Все так же к голове начинает приливать горячая кровь и стучать в висках  когда узнаешь что  люди с которыми ты общаешься, которым открываешься за спиной тебя поливают грязью, а в лицо  улыбаются. Разочарование… действительно настоящих друзей можно найти только в детстве. Теперь я  в этом на 100 % уверенна. Настоящих друзей, которые тебя будут воспринимать  любую можно  встретить в садике, школе и универе. Думаю этот список работа ни как не может продолжить.  Хотя у всех конечно по разному.
Мой муж похоронил очень многих друзей. И сейчас друзей у него не осталось. Он очень рад что  у меня есть 3 настоящих подруги. Они моя поддержка в жизни. Я счастлива что они у  меня есть!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий